четверг, 14 июня 2018 г.

проблема доступа к различным сайтам типа ГАСУ "Управление", Электронный бюджет и т.д.

В продолжение предыдущего поста, так же бывают проблемы доступа к сайтам, когда закрытая часть ключа и сертификат выпущены не под крипто-про, а для vipnet csp. Это актуально для сайтов типа gasu-office.roskazna.ru(gasu.gov.ru). Кстати о ГАСУ "Управление", я искренне надеюсь, что разработчики этого сайта больше ничего и никогда не разработают!Столько, сколько с этим сайтом, я ещё никогда не мучался. На данный момент доступ к нему у меня имеет только один из 4-х возможных пользователей, хотя ещё недавно заходили все. ПО установлено одинаковое, вплоть до билда, настройки IE вообще ограничены политикой домена и у всех одинаковые. Авторизация в госуслугах непосредственно проходит без проблем, т.е. все плагины работают, сертификаты корневые и личные актуальны, но переадресации с этого жуткого портала для авторизации на esia.gosuslugi.ru не происходит. Почему - для меня это тайна! Но не будем о грустном, именно из-за этого сайта я узнал, что випнет цсп випнету цсп рознь. Особенно это актуально для тех у кого стоит випнет монитор 4-й версии , с которым сейчас в комплекте и ставится CSP. У старых версий VipNet CSP отсутствует поддержка TLS 1.1 и 1.2. и вкладка Дополнительно выглядит примерно так:

Я рекомендую ставить бета версию из последних(4.2.10 на данный момент), либо какую-нибудь типа 4.2.8. Если у вас уже стоит ЦСП, поверх обновлять бесполезно, нужно снести его, перезагрузиться, и поставить заново нужную версию, выбрать выборочную установку и отметить галочки про поддержку tls. В итоге вкладка Дополнительно должна выглядеть так:

2 комментария:

  1. Саня, спасибо:)! Тоже мучаюсь с этим сайтом. Уже что только не пробовал. Вот теперь попробую версию другую ВИПНета поставить. Техподдержка там вообще не шевелится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дайте знать, если что получится. Работа этого сайта для меня до сих пор тайна. В одном домене одинаковые машины, с одними и теми же версиями прог где-то работает, а где-то нет

      Удалить