понедельник, 17 декабря 2018 г.

Проблемы с доступом по RDP к Windows 7

Столкнулся тут с довольно странным случаем. Выкатал рабочий образ 7-ки х86, обновил до конца и отнёс в один из офисов в качестве машинки к которой я буду подключаться для различных манипуляций. И вроде всё хорошо, и вроде всё как всегда, но тут вдруг я понимаю, что как раз таки подключиться-то я и не могу к ней по рдп. Естественно все банальные вещи типа: стоит ли галочка разрешать подключения, брандмауэр - я проверил в первую очередь и был очень удивлён, всё должно работать. telnet мой_комп 3389 с другой машины подключаться не давал, более того, telnet мой_айпи_в_сети 3389 на этом же самом компе тоже не подключался. Надо копать, netstat -an | findstr 3389 не показывал ничего. Порт 3389 не слушается. tasklist /svc | findstr Term тоже не давал никаких результатов, вывод один, служба терминалов не работает! Но при этом, я отчётливо вижу, что в службах она есть, она запущена, и в логи никаких ошибок не сыпит. Начинаю гуглить, отчего же может порт 3389 не слушаться. Перегуглив кучу всяких банальностей нашёл вот такую статью, которая вроде как многим помогла. Скажу сразу, мне - нет, и обновления описанные в статье мне не помешали. Немного отчаившись, и перегуглив ещё много одинаковой информации, я наткнулся на некий забугорный форум где у человека была та же проблема, а другой хороший человек ему посоветовал обратить внимание на такую обнову KB2592687. Не долго думая, я сношу к чертям это обновление, комп просит ребут, получает его и ВУАЛЯ! Порт слушается, служба просматривается и РДП подключается. Так что если у вас есть проблемы с подключением по РДП, обратите внимание, может и у вас данное обновление мешает. Кстати, данное обновление не является обязательным, так что можно смело сносить

Комментариев нет:

Отправить комментарий