среда, 10 июля 2019 г.

Роутер Xiaomi Mi WiFi Router 4C

Хотя роутер ли? Или просто точка доступа? Выяснить это до конца невозможно, потому что китайским я не владею. Как-то так исторически сложилось. Но обо всё по порядку.

Случилось мне купить по незнанию сей девайс. Вообще у меня уже был опыт общения с роутерами ксиоми и тем опытом я остался доволен. Хороший сигнал, wi-fi не отваливается, функционал нормальный. Могут быть самостоятельными, могут чужой сигнал ретранслировать. В одном месте я очень удачно использовал эту возможность. Не хотелось тянуть провода через весь офис, а нужно было подключить один девайс по проводу к сети. Подключил роутер к wi-fi, и воткнул в него эзернет, всё прекрасно работает. Lan портов на них обычно мало, ну да ладно, не большая проблема. В общем роутерами Ксиоми(сяоми ли) я был в целом доволен.

Так и в случае с этим девайсом мне нужно было просто поставить его в комнате, сделать дубль имеющейся сети и всё, больше никаких настроек. Обычно всё это прекрасно можно сделать с телефона. Но тут был нежданчик. Включаю роутер, подключаюсь к сети, открываю браузер на телефоне и что же я вижу?

Нет, ну конечно интуитивно понятно, сверху самостоятельный роутер, снизу как раз таки ретранслятор. Выбираю, следующий вопрос понятен, к какой сети подключиться. Выбираю сеть, ввожу ключ. Что дальше спрашивает - непонятно совершенно, вопрос иероглифами, варианты ответов тоже! Что-то натыкал, ничего не поменялось. Сеть осталась та же, Xiaomi_****. Пошёл читать инструкцию. Инструкция не менее прекрасная

Ладно, никакого желания что-то устанавливать у меня нет, да и ноута с хромом под рукой нет тоже. Попробую так. В общем с 5-го раза что-то я сделал. Повилась моя сеть с добавлением _plus, т.е. уже не совсем то что хотел, получается не ретранслирует ту, а добавляет свою цепляясь к той. Ладно, лишь бы работал, не принципиально. Вроде бы работает. Оставляю. На следующий день звонок - не работает интернет. Прихожу, сеть есть, подключается, ip адреса не раздаёт. Почему? А кто бы знал! Выяснить что-то с этим роутером невозможно. Подключаюсь к оригинальной сети - адрес получаю, цепляешься к этому - нифига. Сбросил, проделал несколько раз заново операцию по настройке. Снова получил сеть с добавкой _plus, снова адреса не раздаёт. При этом ещё и то подключается, то отваливается, хрень полная! Плюнул на всё, забрал роутер, подцепил к компу, на компе предварительно поставил хром и это долбаное RUMIWIFI. Почему я не удивился, когда увидел это?



В итоге, как видно по скринам, роутер с горем пополам я настроил, правда не в том режиме, в каком хотел, а тупо от кабеля как самостоятельный, со своим DHCP, но меня и оно устроило, лишь бы работало. 2 дня прошло, вроде вопросов нет, наверно работает.

В общем, если не хотите бездумно тыкать по китайским иероглифам, лучше не берите этот Xiaomi Mi WiFi Router 4C. Кто его знает, когда там появится нормальная встроенная русская прошивка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий